Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На мастер классе вы узнаете: как увеличивать продажи с помощью видеоинструментов, - зачем делать аналитику до съемки ролика, - сколько стоит снять хороший ролик и можно ли снять его самому, - по каким законам живет видеоконтент в интернете, - какое видео улучшить работу внутри компании.
Сергей Маисуразде, владелец медиагруппы "Доктор Джим", оператор, режиссер, продюсер, эксперт по видео аналитике YouTube, -готов поделиться своим опытом и рассказать, как применить всю мощь видео инструментов в работе вашей компании.
Использование видео это тренд набирающий обороты с каждой секундой, теперь доступно каждому.
Но какой видеоконтент наиболее эффективен сейчас для решения конкретной задачи:
- Поднять продажи,
- Представиться партнерам,
- Рассказать о себе клиентам,
- Обучить сотрудников,
- Укрепить корпоративный дух,
- Рассказать свою историю
Вы сможете задать вопрос и посоветоваться со специалистом, как решить вашу уникальную задачу максимально подходящим для вас способом.
Медиагруппа "Доктор Джим" обладает плодотворным 10 летним опытом создания видео контента для таких брендов:
Сбербанк, РЖД, Деловой квартал, БКС-Премьер, Чистая Слобода, Харизма, Биллионаре, Кейтеринг Анны Сидевич, Сибирский Дом, Соловьиная Роща, Новофонд, Панатта спорт, Азбука Бизнеса, Александр Назаров, Светлана Курченко, Вадим Кулубеков.
Мы знаем как оптимально получить нужный результат и поделимся этим с вами!